Главная / Новости / Need For Speed 2015

Новая информация и мнения о NFS 2015

Исполнительный продюсер Маркус Нильссон рассказал, что будет из себя представлять этот проект. А журнал "Игромания" и Антон Логвинов высказали свое мнение об игре.

Маркус Нильссон рассказал о ходе разработки игры, пообещав фанатам полный перезапуск серии. Разработчики возвращаются в мир стритрейсинга, поскольку они с ним очень хорошо знакомы. В создании образа уличных гонок участвует гоночное сообщество Speedhunters.

"Они наша рука на пульсе. Знают, что популярно, с кем разговаривать, какие тенденции" - сказал Маркус о Speedhunters.

Вернутся в игру также ролики с живыми актерами. В ролях планируется 5 идолов современной автомобильной культуры. Кто эти люди - пока никто не знает. Но их можно узнать по силуэтам. А Маркус предложил зайти в Твиттер и почитать, какие слухи и догадки есть по этому поводу.

Антон Логвинов считает тюнинг в Need For Speed 2015 самым крутым и самым гибким.

"Настраивается все до безумия, до мельчайших подробностей" - рассказал Антон. Антона также поразила возможность настройки подвески автомобиля. Можно будет настроить физику управления автомобилей. Вы сможете изменить управление и сделать его как в старом добром Underground или сделать "Критерионовское" управление, то есть управление с заносами (наподобие MW 2012).

"Графика в билде игры на E3 выглядела хуже, чем в трейлере игры, но проект вызывает любопытство. В реальности игра пока так себе выглядит, и ездить в ней неинтересно" - высказал свое мнение о графической составляющей Антон Логвинов.

По поводу камеры "Игромания" считает, что она выглядит интересно, но вряд ли она будет кому-то удобна. Да и игроки в комментариях к ролику с геймплеем жаловались на ущербность камеры. Но не спешите расстраиваться. Разработчики ответили в Facebook, что в игре будет много "камер", которые можно будет менять в настройках.

Действие игры будет происходить ночью, потому что мир стритрейсинга оживает только в ночное время суток. А ночное время суток позволит разработчикам сделать самую красивую игру в истории.

"Игромании" понравилась "бесшовность" игры. То есть вы выезжаете их гаража и сразу присоединяетесь к какой-нибудь гонке без всяких загрузочных экранов. Это здорово, но это требует доработки, потому что как определить победителя гонки, когда часть гонщиков начинала состязание со стартовой линии, а другая часть присоединилась по ходу гонки.

Speedhunters помогала Ghost Games в составлении списка машин. В NFS 2015 будет огромный автопарк. Будь то Скайлайн 70-х годов, или та же Феррари.

По завершению гонки начисляются очки опыта по каждому из пяти стилей игры. Все игроки будут играть на одной стороне, а не "Копы против Гонщиков", как это было в предыдущей части игры. Отныне все игроки в одной команде. Полиция в игре будет, но играть за нее нельзя. Игроки смогут играть друг с другом, но каждый игрок будет продвигаться по своему индивидуальному сюжету.

По словам Маркуса, NFS 2015 соберет в себе самое лучшее из предыдущих частей. Но пока что игра содержит в себе фишки из Rivals и Underground'о-подобие.

"Глубина настройки, пять направлений игры - все это вернет серию на пьедестал почета среди гоночных игр" - закончил свою речь Нильссон.

Игра выйдет 3 ноября 2015 года на PC, PS4, Xbox One.