Главная / Статьи / Need For Speed Most Wanted (2005) / Советы

Лучшая настройка машин в Need For Speed Most Wanted (2005)

17 ноября 2005 года состоялся релиз игры Need For Speed Most Wanted. Не будем останавливаться на описании самой игры и перейдем к тому, для чего все мы здесь, в общем то, и собрались. Итак, карьера давным-давно уже пройдена, Challenge Series тоже, а к следующим частям NFS нет тяги. Что делать дальше? Ответ - режим Online, который нам любезно предоставили разработчики, а также турниры по этой замечательной игре, проходящие каждые выходные.

Но чтобы стать лучшим гонщиком, вам надо лучше изучить игру. Этот материал предназначен для тех, кто не хочет менять Most Wanted на что-то другое и посвятить некоторое время изучению автомобилей в игре и настроек к ним. Благо, поле для изучения очень обширное. А начнем, пожалуй, с выбора автомобиля. 32 стоковых (то есть доступных с самого начала) машины в игре делятся на быстрые и внимание - очень быстрые. К очень быстрым можно отнести такие марки, как Fiat Punto, Cobalt SS, Golf GTI, Reno CLIO V6, Ford GT и Lotus Elise. Есть еще два автомобиля - это Porsche Carrera GT и BMW M3, но правилами всех серьезных турниров они запрещены к использованию. Исходя из этого, остается посоветовать вам Lotus, который имеет очень хорошую управляемость, что позволяет ему проходить повороты намного быстрее, чем все остальные автомобили, поэтому дальнейший рассказ пойдет о нем. На самом деле не обязательно брать именно эту машину, ибо ездить надо на том, что нравится самому, просто Lotus является выбором большинства профессиональных гонщиков.

Машина выбрана, на очереди ее визуальный апгрейд. Если вы думаете, что тюнинг автомобиля просто улучшает три полоски показателей машины, из-за чего скорости становятся выше, вы сильно ошибаетесь. Так что пройдемся по всем пунктам тюнинга.

Тюнинг в игре делится на три раздела - тюнинг внешнего вида некоторых частей авто (Parts), технических характеристик (Performance) и визуальный тюнинг, покраска etc. (Visual)

Parts

Широкий корпус авто улучшает аэродинамику и позволяет проходить повороты с наименьшими потерями скорости, но он же и утяжеляет машину, уменьшая время ее разгона на прямой. По этому оптимальным вариантом будет ставить что-то среднее или даже с уклоном на меньший вес вашего автомобиля

Спойлер увеличивает прижимную силу, но снижает разгон. Широкие корпуса некоторых автомобилей уже содержат в своем комплекте спойлер, например, Porsche Carrera GT. Поэтому при установке спойлера на этот автомобиль стоит для начала убедиться в его необходимости. Не стоит устанавливать большие спойлера, лучше подобрать небольшой и легкий в некоторых случаях от него можно и вовсе отказаться. Рекомендую ставить карбоновые спойлера. Колесные диски меньшего радиуса влияют на мягкость в поворотах, т.е. снижают риск заноса автомобиля при повороте, но также влияют и на максимальную скорость и разгон. Иногда оптимальным вариантом бывают стоковые диски. Капот и воздухозаборники следует сделать карбоновыми, это снизит вес автомобиля, либо не ставить их вообще. Не стоит останавливаться на выборе какого-то одного кузова или спойлера, потому что для разных трасс могут подходить совершенно разные комплекты.

Визуальные апгрейды готовы, теперь приступим к самому главному - установке различных пакетов производительности на наш автомобиль

Prefomance

Двигатель Ultimate позволяет повысить максимальную скорость и ускорение. Трансмиссия, она же коробка перемены передач, она же - КПП. Существует 3 вида КПП: PRO, Super PRO и Ultimate. Коробка Ultimate позволяет развить максимальную скорость, но у нее страдает разгон из-за слишком длинных передач, т.е. двигателю приходится работать на 6000-8500 оборотов. Коробка PRO не позволяет развить максимальной скорости, зато придает машине бешеный разгон, двигатель работает постоянно на максимальных оборотах с наивысшим крутящим моментом. КПП Super PRO является чем-то средним между двумя первыми. Стоит также обратить внимание на стиль езды. Для любителей переключать передачи вручную больше подойдет Ultimate, а для любителей автомата - PRO. Super PRO подойдет для всех

Подвеска. Существует два вида подвески: Super PRO и Ultimate. Подвеска Ultimate повышает Handling и позволяет проходить повороты с наибольшей скоростью, но она также сильно влияет на разгон, ухудшая его. Подвеска Super PRO позволяет проходить повороты чуть хуже, чем Ultimate, но и намного лучше позволяет автомобилю ускоряться и держать скорость на прямой дороге. Шины Ultimate позволяют добиться максимального сцепления с дорогой. Тормоза Ultimate позволяют экстремально быстро снизить скорость авто перед сложным поворотом. Вот только нужны ли они вам? Турбина бывает двух видов: Ultimate и Super PRO. Различаются они тем, что повышают крутящий момент на разных оборотах. Одна на высоких, другая на низких, и выбирать ее стоит в зависимости от выбора КПП. После того как пакеты были выбраны и установлены, можно приступить к регулировке выбранных нами частей (Perfomance Tuning)

Steering (Рулевое управление). Увеличивая эту опцию, мы повышаем чувствительность руля и уменьшаем время отклика рулевого колеса на наши манипуляции с игровым девайсом. Это позволит максимально быстро проходить повороты. Но не стоит забывать, что чересчур легко управляемая машина будет проигрывать в плавных поворотах. Handling позволяет адаптировать управление автомобилем под ваш стиль вождения. Повышая Handling, мы придаем нашей машине эффект скольжения, который увеличивает скорость прохождения поворотов. Снижая Handling, мы ухудшаем маневренность, но значительно увеличиваем разгон на прямой трассе

Brakes (Тормоза). Изменяя значение баланса тормозов, мы не только регулируем тормозное усилие между передними и задними колесами, но и смещаем центр тяжести автомобиля. Это можно использовать для повышения управляемости. Большинство гонщиков смещают тормоза на передние колеса, тем самым уменьшая вороятность заноса авто, что ведет к потере скорости

Ride Hеight (Высота машины). Низкая машина позволяет снизить риск заноса в повороте до минимума, но плохо реагирует на езду по тротуарам и на прыжки. Высокая машина позволяет проходить все препятствия, встречающиеся на пути, с наименьшими потерями скорости. Обратите внимание на свой стиль вождения - если Вы любите крашить (толкаться с противником), то нам стоит поднять авто и добавить прижымную силу. Если Вы не относитесь к этой категории гонщиков то нам следует подстроить болид под трассу, регулируя настройки во время тестовых заездов. Aerodynamics (Прижимная сила). Повышая значение прижимной силы, мы улучшаем маневренность, но значительно ухудшаем разгон и максимальную скорость. Эта опция по своим свойствам очень похожа на Handling, и регулировать их надо сообща

Nitrous регулирует количество впрыскиваемого азота. Для результатов без использования азота следует поставить значение +5

Turbo позволяет регулировать крутящий момент на разных оборотах. Регулировать стоит в зависимости от выбора КПП

Итак, машина готова. Остается лишь выбрать пару-тройку трасс, обкатать их как следует и сравнить свои результаты с результатами других гонщиков

Случайные статьи